Новости

Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me

Create an account

Fields marked with an asterisk (*) are required.
Name *
Username *
Password *
Verify password *
Email *
Verify email *

Эпоха кораблей вновь попала в шторм в виде масштабного обновления и претерпела серьезные изменения в экономической составляющей. Нововведения получились весьма сложными для восприятия, так что рассмотрим более подробно все пункты.

Обновление значительно изменило:

  • Производство провизии
  • Вид и состав магазина
  • Торговый лист
  • Цены на товар
  • Производство товаров в целом
  • Возможности губернаторов

Теперь более подробно.

 Провиант - товар, который можно купить или продать в любом порту. 1 ед. ТОВАРА, провиант, дает возможность купить 10 провианта (еды) для матросов. То есть если в магазине на витрине 1 ед. товара "провиант" то Вы сможете купить 10 еды для потребления матросами. и как только вы купите 10 еды (той самой "старой") в магазине исчезнет с витрины 1 ед товара провиант.

 Товары рыба и мясо - нужны для того что бы производить в порту товар - провиант, на специальной коптильне.

 Итог - Если Вы знаете что в порту прибытия имеют место быть перебои со жрачкой, возьмите с собой товар "провизия", и продав в магазине Вы сможете сразу же купить еду для дальнейшего путешествия.

Немного запутано? Это еще цветочки.. Ягодки впереди

 Магазин претерпел колоссальные изменения. Начнем пожалуй с Цен.

Цены теперь во всех портах на одинаковый товар - равные. Это касается и средней цены, и цен на скупку или продажу. Как же тогда торговать? спросите Вы. Очень просто или не очень

Цена товара зависит в первую очередь от количества 

(ТАБЛИЦА ЗАВИСИМОСТИ ЦЕНЫ ОТ КОЛ-ВА БУДЕТ НЕМНОГО ПОЗЖЕ В РАЗДЕЛЕ ТОРГОВЛЯ)

 Так что теперь губернаторы не могут контролировать цену, и менять ее. НО!! В каждом порту есть 2 товара на Экспорт (вывозить из порта) и Импорт (ввозить в порт)

В каждом порту этот товар уникален (если в Доминго на импорте - Ваниль, то больше ни в одном порту невозможно поставить ваниль на импорт). Не стоит паниковать, опасаясь свистопляски и частых изменений, Выбирается товар (как на импорт так и на экспорт единожды, и изменению не подлежит) Так что постепенно в течении недели или чуть больше, все губернаторы определят свою тактику, и выберут товары на ввоз и вывоз.

 В чем же отличие обычных товаров от импортируемых? Их что ли нельзя продавать? 

 - Нет, не совсем так. Если на цену обычных товаров, влияет только кол-во, То на цену товаров из списка импорт/экспорт, могут влиять и сами губернаторы (но зависимость цены от кол-ва остается).

Что это значит для рядовых капитанов? - То что товар экспорта, наверняка можно будет взять в этом порту дешевле чем везде, а товары - импорта, наверняка можно будет продать в этом порту с большей выгодой, по сравнению с остальными портами. Так выглядит теория, но вот как будет на самом деле увидим в течении ближайших недель.

Не стоит делать поспешных выводов, считая что теперь торговля будет ограниченна двумя парами товара на каждый порт. Купив товар которого  порту переизбыток (от чего цена автоматически будет снижена) и продав в порт с нехваткой этого товара, можно будет выручить неплохие деньжата.

 Немножко позже, когда уляжется волна Большой стройки, все гастарбайтеры трудится, и благородные фермеры контролировать процесс работы, я выложу карту производств всех портов, хотя особой надобности в этом не будет, поскольку одним из нововведений является обозримое производство каждого порта.

Следующим непонятным для многих элементом является разноцветный магазин. Думаю Вы заметили что во вкладке "магазин" появилось 3 кнопки "Важные" "Все" "Торговый лист". Последнее думаю интуитивно понятно каждому, а вот остальное... как то не очень. Итак:  

  • кнопка Важное, тут таятся товары которые нужны этому порту, то есть их кол-во меньше 300 ед. 
  • кнопка Все, Здесь весь перечень товаров, Но есть разница в фоне.
  1. Более темный фон - это товары группы Важное.
  2. Более светлый фон - Это товары которых больше 300 ед.
  3. Зелёный фон - экспортируемый (вывозимый) товар.
  4. Желтый фон - товара более 5.000 ед. (цена покупки и продажи самая низкая, в самую пору вывозить товар, главное что бы было куда.)

 Так же изменения затронули торговую репутацию. Теперь в порту не 5.000 ед. ТР в сутки. кол-во ТР в порту зависит от множества внутренних факторов, (личный гемор губернаторов) и добавляется 3 раза в сутки. Что это значит для капитанов? Теперь за ТР придется побегать, в том числе и в дальние порты, поскольку вытаскивать тонны торговой репутации из одного порта не выйдет, ее там просто не будет =)

Вчера, 15.09 все майоры получили задание на перевозку поселенцев из порта Kadiz. Количества довольно смехотворные, от 6 до 12 поселенцев. Но в чате Адмирал написал что "забивать на задания короны теперь нельзя" поскольку провал задания реально может привести к разжалованию. Что и успешно испытал на своей шкуре генерал, барон и губернатор порта Florida Keys - vrubon. Не идеальная подготовка, отсутствие максимальной команды и плюшек привело к потере звания барон, оставив утешительное "генерал".

Так же было замечено некоторые недоделки по технической части, такие как отсутствие задания в журнале квестов и неправильное отображение возможного кол-ва набора поселенцев.

Награда за успешное выполнение составила около 300 пиастр и 1 репутации Испании за одного поселенца. А вот соотношение награды к Кn вычислить к сожалению не удалось, хотя думаю соотношение такое же как на стройке, 25 тыс. пиастр = 1 Kn.

Так же в своем сообщении Адмирал упомянул скорое появление "миссий по перевозке жемчуга", которые будут хорошо оплачиваться, но будут еще опаснее чем доставка поселенцев. И с учетом всего вышесказанного, а так же всех последних обновлений, можно предположить что доставить жемчуг смогут только капитаны на КВС-ах с полными командами, и под всеми возможными плюшками, и при удачном стечении обстоятельств может повезти капитанам на "флейтах" и "АВС-ах".

Но это конечно пока только мои личные предположения, как же будет на самом деле, узнаем в ближайшее время. 

Сегодня 5.09.2016 в 2 часа пополуночи стартовала стройка. Администрация игры внесла некоторые коррективы в стандартный набор материалов для стройки, а именно: добавили доски и бревна.

Необходимо привезти на стройку:

  • кирпич 50.000
  • инструмент 10.000
  • бревна 30.000
  • доски 20.000
  • рабы 240

Напоминаю:

Кирпич можно купить в : Cadiz и Nombre de Dias  / Campeche + Havana 

Инструмент : Vera Cryz и Cadiz

Рабы : Sierra Lione

Доски: Cumana и Vera Cruz / Santo Domingo и Campeche Havana 

Бревна: Cadiz, Vera Cruz, Nombre de Dias и Havana 

 (Порт после / (слэша) - порт в котором менее 5.000 товара)

 

Награда в пиастрах за ед. материала

1 ед. бревна = 70 пиастр 

1 ед. инструмента = 520 пиастр

 1 ед. кирпича = 230 пиастр

1 ед. доски = 70 пиастр

 

Рекомендую к прочтению, раздел Стройка.

Адмирал стал баловать нас обновлениями, и это хорошо! Тут Вам и стройка, и новые квесты, и продолжения старых, и будем надеяться много чего еще нам предстоит увидеть. 

Начало долгожданного продолжения квеста Стеклянный глаз. глава 2 берет в Havane, ну а где он заканчивается пока что, одному Адмиралу ведомо. 

Дружность на стройке порадовала, и несмотря на малое производство инструмента, он (инструмент) выбыл из стройки первым. Остатки кирпича, бревен и досок догружают последние часы. А вот нововведение с улучшениями судна для перевозки рабов отличились поразительной эффективностью, и если раньше рабов выгружали счастливые караулящие в первые 5 минут, то теперь даже через 2-е суток еще не привезено необходимого количества.

Итак свершилось! Появилась возможность просматривать карты во время рейса, а главное, возможность вернутся в порт! Забытый на прилавке товар или команда оставленная по рассеяности в таверне, теперь это в прошлом! нужно лишь открыть карту 

и нажать на кнопку вверху страницы

 

и корабль моментально! окажется в порту отправления. Но в силу технических особенностей провиант расчитаный на весь путь уйдет в небытие.

Так же началось исследование порта Santa Marta

 

Напоминаю, для исследования необходимо 10 ед. инструмента + 20 матросов + 50 ед. провизии, и не забудьте  взять патент у губернатора. Подробней о исследованиях ТУТ.

Так же есть некоторые изменения в исследовании. Теперь ресурсов (мрамор, железо и т.д.) которые Вы находите в исследовании ограниченное количество, и когда все ресурсы будут найдены останется только доисследовать тер-ию.

Удачных исследований!

Сейчас 16 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте